history of fantasy ... mentally

Объявление

Аватары и анимация на GIFr.ru
Дата и время:

События на ролевой:
Летопись..
Ролевая только открылась,просим,миледи и судари,не проходите мимо.Игра будет интересная, с новыми введениями и квестами.Добродушная администрация поможет чем сможет!Просим не покидать наш мир гостями...История веков начинается здесь!
Администраторы:
Лиами(гл.админ)
Ильга (гл.админ)

Аватармейкеры:
идёт набор

Модераторы:
идёт набор
Полезные ссыли

Шаблон анкеты

Правила

Сюжет

Расы и классы

Общий вид подписи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » history of fantasy ... mentally » Прежде чем писать анкету... » Всё о расах и классах!


Всё о расах и классах!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анимаги!

Анимаги - это существа, имеющие звериную и человеческую форму. Почему именно человеческую – неизвестно, но неизвестно ни одного представителя анимагов, чья вторая форма была бы не формой человеческой расы. Считается, что основная форма является человеческой, т.к. звериных форм  может быть несколько, а человеческая всегда одна, но это лишь общепринятое мнение. Психотип анимага - это нечто среднее между повадками его звериной и человеческой формами. Изначально формы анимагов не так сильны, как хотелось бы, но с каждой стадией анимаг и, в особенности, его звериная форма становятся значительно сильнее. На смену формы тратится очень много энергии, которую нужно восстанавливать сном или же едой.
    Меняя форму, вы сохраняете все свои характерные признаки - если у вас были очки, то вокруг глаз появляются отметины в форме очков, есть шрамы - у животной формы тоже будут шрамы.
     Что касается крови Анимагов, то вас этот вид крови будет и манить и, в то же время, отталкивать. Смесь человеческой и животной крови не так уж и вкусна. Желание выпить кровь и ощущения после насыщения - ох насколько здесь они отличаются!
   Печать анимагов представляет собой татуировку в виде животного, чью форму анимаг может принимать (на высоких уровнях татуировок может быть несколько). Находится она/они на бедре правой ноги.
Параметры:
Стихия = 1
Физич.умен. = 1

Разделение анимагов:

5 уровень - начальная стадия. Анимаги этой стадии в человеческой форме имеют характерные признаки того животного, в которое могут превращаться: ушки, рожки, хвосты и т.п. Любят природу и практически не разбираются в технике (часто бывают технофобами), в больших городах чувствуют себя неуютно, поэтому без надобности пытаются туда не соваться.
Параметры:
Стихия+0
Физич.умен. +1

4 уровень - уже в состоянии скрывать “признаки животного”, но человеческая форма всё так же сохраняет общие черты формы зверя (Если звероформа –медведь, то анимаг скорее всего силён и статен, если лис – то хитёр и изворотлив и т.д.). Чаще всего прекрасно разбираются в готовке и травничестве.
Параметры:
Стихия + 1
Физика + 1
Бонусные умения:
Способность видеть ауры.

3 уровень - немного странные на первый взгляд. В этот период у Анимагов меняется мировозрение, тайны природы перестают быть для них великой загадкой. Они превосходно владеют своей звероформой, изменяют по желанию любую часть своего тела.
Параметры:
Стихия + 1
Физич.умен.+ 1

Бонусные умения:
телепортация

2 уровень - редкий вид. Об этих анимагах известно крайне мало, т.к. с ними практически никто не сталкивался. Они нелюдимы, потому что, познав тайны природы и разочаровавшись в технологическом мире, они ушли. Никто не знает куда. Но известно, что анимаги первой стадии имеют более одной звероформы. Любят сырое мясо, но не любят людей. Видят ауры и могут призывать к силам природы. Способны читать мысли.
Параметры:
Стихия + 3
Физич.умен.+ 2

Бонусные умения:
Телепатия.
Помощь природы.
Атмосфер.

1 уровень - анимаги, чья сдерживающая печать была снята полностью. Но, к сожалению, о таких анимагах неизвестно абсолютно ничего даже внутри самого народа анимагови классах!

0

2

Маги!

Истинные маги – высшая каста среди магов в Разбитых Мирах. Они имеют возможность повышать шанс нанесения критического урона с ростом уровня магии. А возможность практически до бесконечности повышать Интеллект и Силу воли, увеличивает урон, наносимый ими в боях. Но есть один очень существенный недостаток – при смерти Истинный маг превращается обратно в человека, поэтому бои нужно тщательно продумывать и рассчитывать.
Параметры:
Стихия = 3
Физич.способн. = 2
Бонусные умения:
Возможность бесконечно повышать Интеллект и Силу Воли.

При смерти Истинный маг превращается обратно в человека


Призрачный маг-Странная и до конца не изученная раса. О них известно лишь то, что они обладают поистине потрясающей скоростью вызова заклинаний магий огня, воды, воздуха и земли. Из-за своей призрачной природы они, как и призраки, не могут одевать обычные вещи, что затрудняет их развитие. Это основная опасность при превращении в спектра – можно остаться полностью без оружия из-за отсутствия возможности встраивать руны в обмундирование.

Обладают потрясающей скоростью вызова заклинаний магий огня, воды, воздуха и земли.
Параметры:
Стихия = 4
Физич.способн. = 0
Бонусные умения:
Может одевать только те, вещи в которых есть «Руна призрака»

По сути, спириты не являются ни духами, ни призраками. По природе они эльфы, получившие своё название от первопроходцев Разбитых Миров за своё нежное, полупрозрачное тело, настолько воздушное, что можно увидеть даже течения голубой крови. Они обитают у источников магии смерти, продолжительное воздействие которых привело к тому, что вся защита от смерти спиритов переместилась к ним в урон. Но так, как вблизи от их поселений вообще не было других источников магии, они отучились защищаться от неё, что стало причиной полного отсутствия параметра «защита от магии»
Вся защита от магии смерти переходит к ним в урон.
Параметры:
Стихия = 1
Физч.способн. = 3
Бонусные умения:
Отсутствие параметра «защита от магии»

0


Вы здесь » history of fantasy ... mentally » Прежде чем писать анкету... » Всё о расах и классах!